Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

ПФР информирует


14.12.2018
15:25:32
0 комментариев
764 просмотра

Теги:


Несколько лет назад Пенсионный фонд отказался от выдачи пенсионных удостоверений, поскольку информсистема ПФР вышла на новый уровень и позволила Фонду оперативно предоставлять гражданам, а также органам государственной власти всю необходимую информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия. Сейчас все государственные организации получают подтверждающие сведения о том, что человек является пенсионером, непосредственно через электронный обмен с Пенсионным фондом. Однако ПФР разработал проект, который позволит подтверждать эти данные также для тех, кто не имеет доступа к базе данных Фонда.

С 2019 года ПФР запускает пилотный проект – цифровую социальную карту, благодаря которой социально-ответственный бизнес, не имея доступа к СМЭВ, сможет идентифицировать человека как пенсионера. Аналогичные функции данная карта будет выполнять для граждан предпенсионного возраста, которым в соответствии с новым законодательством с 1 января 2019 года будут также положены льготы.

Цифровая социальная карта реализована через мобильное приложение ПФР и содержит информацию о статусе гражданина и положенных ему социальных льготах в виде уникального QR-кода. Считывание кода с экрана смартфона позволяет определить право гражданина как пенсионера или человека предпенсионного возраста на положенные ему льготы, скидки и другие формы социальной поддержки, предоставляемые не только государством, но и коммерческими организациями.

Активное использование цифровой социальной карты начнется со следующего года. На сегодня между ПФР и Х5 Retail group готовится к подписанию двустороннее соглашение о предоставлении льгот с использованием данной карты. В рамках соглашения Х5 планирует внедрить технологию сканирования QR-кода для предоставления скидок на товары и персонализированных предложений покупателям пенсионного и предпенсионного возраста в магазинах своей сети в следующем году.

ПФР рассчитывает, что и другие компании также проявят интерес к этому проекту. В настоящее время обсуждается аналогичное взаимодействие между Пенсионным фондом и компанией РЖД.


Телефоны «Горячей линии» в Управлении Пенсионного фонда РФ в г.Верхней Салде (межрайонном):
Клиентская служба в Верхней Салде: 8(34345) 5 06 95
Клиентская служба в Нижней Салде: 8(34345) 3 15 30.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: