Размещение рекламной информации на радиоканалах
( «Радио Дача» 104,4 fm, «Авторадио» 100,7 fm, «Дорожное радио» 94fm )
«Радио Дача» 104,4 fm
Радио Дача - это хорошее настроение в любое время года, атмосфера домашнего уюта, радость общения с близкими!
Целевая аудитория Радио Дача- те, кто предпочитают русское застолье кухне фьюжн, а шашлыки на дачном участке в хорошей компании привлекают их больше, чем отдых на зарубежных курортах. Радио работает для широкой аудитории, но особое внимание уделяется тем, кому за 40.
|
Основные преимущества рекламы на радио:
· радио - гибкий носитель. Оно более оперативно, чем периодические издания и телевидение;
· радио может охватить тот сегмент целевой аудитории, на который не воздействуют телевидение и пресса;
· эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках\автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, кафе, магазинах и прочих часто посещаемых местах.
Заказав однажды универсальный радиоролик, Вы сможете пользоваться им многократно!
«Авторадио» — крупнейшая коммерческая радиостанция, входит в структуру «ГПМ Радио».
• — уникальный в истории отечественного радиовещания проект;• — музыка, которую мы любим, узнаем с первых тактов и напеваем;
• — музыка, которая объединяет;
• — популярные программы с участием суперзвезд и народных любимцев;
• — самая актуальная, интересная и оперативная информация;
• — увлекательные, динамичные игры в эфире.
Более 25 лет «Авторадио» приносит успех и процветание своим рекламодателям
Высокий рейтинг «Авторадио» — залог Вашего успешного бизнеса!
По данным медиаметрических исследований, ежедневно по всей России на волну Авторадио настраивается более 9.5 миллионов человек. Еженедельная слушательская аудитория станции составляет около 40% населения или 24.1 миллионов человек по всей стране.
По данным исследовательской компании TNS, Авторадио является лидером московского радиоэфира последние несколько лет.
Ежедневная аудитория станции составляет 1.1 млн. человек в возрасте 12 лет и старше. Хотя бы раз в неделю Авторадио слушает 30% населения Москвы, что составляет более 3.2 млн. Авторадио также стабильно занимает первое место в таких коммерчески привлекательных целевых группах, как "руководители", "автовладельцы", "люди с высоким доходом", “клиенты банков и страховых компаний”, “покупатели недвижимости”, а также среди тех, кто ответственен за принятие решений по основным вопросам в той или иной сфере.
И, естественно, Авторадио является станцией №1 среди тех, кто слушает радио в машине. На протяжении многих лет еженедельное число слушателей не опускалось ниже 30%. Эта цифра значительно превышает следующий по рангу результат.
«Дорожное радио» — одна из крупнейших радиостанций в России, входит в Топ-3 по по аудитории среди музыкальных станций. Каждый день радиостанцию слушают более 8,3 млн человек.
Впервые радиостанция зазвучала в Санкт-Петербурге в 2006 году. Затем сеть вещания стала стремительно развиваться. В 2010 году позывные «Дорожного радио» услышали жители Москвы.
На сегодняшний день региональная сеть станции насчитывает 370 пунктов установки передатчиков и звучит не только в городах, но и на всех основных отечественных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяжённость которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров. В зоне вещания «Дорожного радио» проживает свыше 70 миллионов человек, что составляет половину населения России.
Идея единого радиовещательного пространства отражена в слогане «Дорожного радио» «Вместе в пути!». В эфире радиостанции — любимые и дорогие сердцу песни, актуальная дорожная информация и полезные передачи. На волнах «Дорожного радио» звучат Николай Басков, Дима Билан, Валерия, Филипп Киркоров, Олег Газманов, Зара, Дмитрий Маликов, Александр Маршал, Стас Михайлов, Натали, другие знаменитые артисты.