Разъяснение по прерыванию сигнала
10.01.2022
19:36:49
0 комментариев
2382 просмотра
Уважаемые абоненты ООО «Орбита-Сервис»!
Многие из вас в дни новонодних каникул заметили случаи кратковременных прерываний телевизионного сигнала на телеканалах, входящих в первый и второй национальные мультиплексы. Проверка нашего оборудования неисправностей не выявила. Мы были вынуждены обратиться в Центр консультационной поддержки Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) с жалобой на прерывание сигнала.
Ответ на жалобу публикуем ниже:
«Добрый день. Все передающее оборудование работает согласно технических норм. Мы также с 02.01.21 фиксируем кратковременные прерывания сигнала на приеме со спутника. Это связано с воздействием помехи на передающей спутниковой антенне в Москве. Нам сообщают что это помеха от сопредельного государства. Нам пока остается это только констатировать, других данных о предпринимаемых мерах в РТРС я на данный момент не имею».
Также публикуем телефон горячей линии РТРС: 8-800-220-20-02
ООО «Орбита-Сервис»
Подписывайтесь на нас - Одноклассники
Последние новости
22.04.2024
22.04.2024
17.04.2024
16.04.2024
16.04.2024
16.04.2024
- Комментарии
Загрузка комментариев...