Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

Разъяснение по прерыванию сигнала


10.01.2022
19:36:49
0 комментариев
716 просмотров

Теги:

Уважаемые абоненты ООО «Орбита-Сервис»!
Многие из вас в дни новонодних каникул заметили случаи кратковременных прерываний телевизионного сигнала на телеканалах, входящих в первый и второй национальные мультиплексы. Проверка нашего оборудования неисправностей не выявила. Мы были вынуждены обратиться в Центр консультационной поддержки Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) с жалобой на прерывание сигнала.
 
Ответ на жалобу публикуем ниже:
 
«Добрый день. Все передающее оборудование работает согласно технических норм. Мы также с 02.01.21 фиксируем кратковременные прерывания сигнала на приеме со спутника. Это связано с воздействием помехи на передающей спутниковой антенне в Москве. Нам сообщают что это помеха от сопредельного государства. Нам пока остается это только констатировать, других данных о предпринимаемых мерах в РТРС я на данный момент не имею».
 
Также публикуем телефон горячей линии РТРС8-800-220-20-02
 

ООО «Орбита-Сервис»
Подписывайтесь на нас - Вконтакте
Подписывайтесь на нас - Одноклассники
Подписывайтесь на нас - Инстаграм
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: