Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

О добровольной дактилоскопической регистрации


21.09.2015
13:35:10
0 комментариев
661 просмотр

Теги:



1.jpg
  В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 года № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» определено право граждан Российской Федерации на прохождение добровольной дактилоскопической регистрации. Цель ее проведения - защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.
  Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения государственной дактилоскопической регистрации, используется для розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; установления по неопознанным трупам личности человека; установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности; подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.
  Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация проводится по письменному заявлению установленной формы гражданина Российской Федерации, родителей (усыновителей) или опекунов (попечителей) граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних.
  Данная процедура занимает всего несколько минут. Вся информация, содержащаяся в заявлении и дактокарте, направляется в Информационный центр.
  Документы, необходимые для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации: заявление (для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних – родители); паспорт; свидетельство о рождении лиц, не достигших 14-летнего возраста.
  Для дактилоскопической регистрации недееспособных граждан потребуется документ, подтверждающий их недееспособность. Опекуны или попечители также предъявляют свои паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве.
  Гражданин, прошедший добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, может обратиться в территориальные структурные подразделения ФМС России по месту жительства с заявлением об уничтожении дактилоскопической информации. В течение 30 суток с момента подачи такого заявления гражданин будет письменно уведомлен об уничтожении дактилоскопической информации.
  Информация уничтожается также в случае установления факта смерти лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, по сообщению родственников или других лиц в подразделения ФМС на основании свидетельства о смерти.



Все желающие пройти дактилоскопическую регистрацию могут обратиться в МО МВД России «Верхнесалдинский» по адресу: г. В. Салда, ул. Спортивная, 2/2.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: