О добровольной дактилоскопической регистрации
21.09.2015
13:35:10
0 комментариев
661 просмотр
Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения государственной дактилоскопической регистрации, используется для розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; установления по неопознанным трупам личности человека; установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности; подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений. Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация проводится по письменному заявлению установленной формы гражданина Российской Федерации, родителей (усыновителей) или опекунов (попечителей) граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних. Данная процедура занимает всего несколько минут. Вся информация, содержащаяся в заявлении и дактокарте, направляется в Информационный центр. Документы, необходимые для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации: заявление (для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних – родители); паспорт; свидетельство о рождении лиц, не достигших 14-летнего возраста. Для дактилоскопической регистрации недееспособных граждан потребуется документ, подтверждающий их недееспособность. Опекуны или попечители также предъявляют свои паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве. Гражданин, прошедший добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, может обратиться в территориальные структурные подразделения ФМС России по месту жительства с заявлением об уничтожении дактилоскопической информации. В течение 30 суток с момента подачи такого заявления гражданин будет письменно уведомлен об уничтожении дактилоскопической информации. Информация уничтожается также в случае установления факта смерти лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, по сообщению родственников или других лиц в подразделения ФМС на основании свидетельства о смерти. Все желающие пройти дактилоскопическую регистрацию могут обратиться в МО МВД России «Верхнесалдинский» по адресу: г. В. Салда, ул. Спортивная, 2/2.
|
Последние новости
26.07.2024
25.07.2024
24.07.2024
24.07.2024
23.07.2024
23.07.2024
![](/bitrix/templates/main/images/loader.gif)
- Комментарии
Загрузка комментариев...