Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

ПФР информирует


17.09.2018
18:10:26
0 комментариев
802 просмотра

Теги:


Свыше 520 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) для мобильных устройств, которое открывает доступ к ключевым электронным услугам и сервисам личного кабинета ПФР для граждан. С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.

Бесплатное приложение ПФР реализовано на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Авторизация также возможна по отпечатку пальца.

Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в Центрах обслуживания: в клиентских службах Пенсионного фонда, офисах МФЦ, «Почты России» и «Ростелекома».

Адреса УПФР в городах и районах Свердловской области можно найти с помощью поискового сервиса на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru в разделе «Контакты и адреса» / «Отделение». Контакты и адреса подразделений МФЦ по Свердловской области указаны на официальном сайте МФЦ: https://mfc66.ru/otdeleniya.

Полный перечень Центров обслуживания можно найти по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Для удобства пользователя, в зависимости от цели посещения Центра обслуживания и графика работы Центра обслуживания, есть возможность настроить фильтр:

− подтверждение личности;

− восстановления доступа;

− регистрация учетной записи;

− удаление учетной записи;

− работающие в выходные;

− открывающиеся с 8:00 утра;

− закрывающиеся позже 19:00.

Некоторые услуги в приложении доступны и без авторизации через учетную запись. Например, с использованием сервиса геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого, через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.


Телефоны «Горячей линии» в Управлении Пенсионного фонда РФ в г.Верхней Салде (межрайонном):

Клиентская служба в Верхней Салде: 8(34345) 5 06 95

Клиентская служба в Нижней Салде: 8(34345) 3 15 30.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: