Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

Показатель удовлетворенности жителей Свердловской области качеством работы МФЦ сохраняется на уровне 97 процентов


21.06.2017
20:19:00
0 комментариев
966 просмотров

Теги:

Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области за апрель текущего года показал, что жители региона по-прежнему высоко оценивают качество работы МФЦ.



Мониторинг проводится, чтобы сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Для проведения данного мониторинга используется информационно-аналитическая система мониторинг качества государственных услуг.

Система собирает сведения об удовлетворенности граждан по разным каналам. Жители области, которые не так давно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправив смс-сообщение, ответив на телефонный опрос, а также оставив оценку через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на соответствующих интернет-сайтах.

В апреле оценивались данные по 120 региональным и 75 муниципальным услугам Свердловской области, в том числе работы территориальных управлений Росреестра, Федеральной налоговой службы, пенсионного фонда, Росгвардии, Фонда соцстрахования и ГИБДД.

В систему оценки поступило двести восемьдесят тысяч оценок по пяти ключевым критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника при предоставлении услуги, комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги и доступность информации о порядке предоставления услуги. Значительного разброса в средней оценке между критериями не наблюдается. Можно лишь выделить, что выше всего граждане оценивают вежливость и компетентность сотрудника при предоставлении услуги. Средняя оценка по Свердловской области в первом квартале составила 4,8 баллов, а процент удовлетворенности составил 97 процентов.

Как отметили в региональном Минэке, оценки граждан помогают следить за качеством предоставления госуслуг, оперативно исправлять ошибки и принимать на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

Напомним, что по поручению главы региона Евгения Куйвашева Свердловская область сформировала одну из крупнейших в стране сеть центров, работающих по принципу «одного окна». Сегодня в регионе работает 136 офисов многофункциональных центров – это 914 «окон», которые предоставляют более двухсот федеральных и региональных услуг. Кроме того, сегодня посетителям МФЦ доступны более 80 муниципальных услуг. МФЦ позволяют синхронизировать работу разных ведомств и упростить процедуры оказания услуг свердловчанам, снизив временные и финансовые затраты граждан.


ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: