Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

О возможности получить услуги ПФР через Интернет


07.12.2016
16:33:12
0 комментариев
846 просмотров

Теги:


Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области напоминает, что с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России можно получить широкий спектр государственных услуг ПФР.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии и социальные выплаты, материнский капитал, формирование пенсионных прав), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru). 

В случае если гражданин пользуется услугами ПФР в электронном виде первый раз и не имеет учетной записи, то необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации на сайте госуслуг. При регистрации следует внимательно вносить запрашиваемые системой данные. Обращаем внимание, что после регистрации на едином портале госуслуг необходимо обязательно подтвердить Вашу учетную запись в ближайшем центре обслуживания ЕСИА – подойдя с паспортом и СНИЛСом в территориальное управление ПФР или МФЦ. Без процедуры подтверждения учетной записи гражданин не сможет воспользоваться в полной мере услугами Личного кабинета.

Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для входа в личный кабинет необходимо ввести один из вариантов логина (номер мобильного телефона, или адрес электронной почты) и пароль доступа, полученный при регистрации на портале государственных услуг. Также возможен вход с использованием СНИЛС в качестве логина (для этого в разделе «Вход с помощью» необходимо выбрать пункт «СНИЛС») или с помощью средства электронной подписи или карты УЭК (для этого в разделе «Вход с помощью» необходимо выбрать пункт «Электронных средств»).

Для удобства граждан во многих клиентских службах Пенсионного фонда России специалисты осуществляют регистрацию, подтверждение и восстановление учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.

Подробную информацию по работе «Личного кабинета гражданина» можно получить по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Свердловской области (343) 257-74-02. 


Телефон «Горячей линии» в Управлении Пенсионного фонда РФ в В.Салде: 2-25-06
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: