Выберите
город
Ответим на Ваши вопросы:
8 (963) 445-46-41

Область забрала себе наружную рекламу


22.07.2015
12:21:49
0 комментариев
2774 просмотра

Теги:



1.jpg
  На днях региональный парламент принял пакет из трёх законов, согласно которым полномочия по контролю рынка наружной рекламы с 1 января 2016 года переходят к МУГИСО. Принятое решение призвано избавить эту отрасль от «серых» схем.
  По словам председателя Законодательного собрания области Людмилы Бабушкиной, принятый пакет законов передаёт в сферу ведения региональной власти вопросы размещения рекламных конструкций вдоль дорог федерального, регионального и межмуниципального значения.
В финансовом смысле интересы муниципалитетов никак не пострадают, поскольку доходы от сдачи в аренду земельных участков под рекламными щитами будут по-прежнему поступать в местный бюджет. Региональные власти будут выступать лишь в качестве контрольного органа.
  По имеющейся статистике количество конструкций, которые не приведены в соответствие с требованиями закона о рекламе, принятого в 2013 году, до сих пор очень велико. Такая ситуация вызывает немало вопросов и у самих рекламодателей, и у горожан, и у правоохранительных органов. Благодаря новации, региональные власти смогут, в частности, провести полную инвентаризацию рекламных площадей, оценить реальную ёмкость рынка и выработать понятные всем участникам рынка правила работы.
  По словам одного из участников рекламного рынка в Салде, который, по понятным причинам, пожелал остаться не названным, с принятием этих законов, есть надежда на то, что не придется больше месяцами ждать согласований с соответствующими структурами, да и сам процесс оформления необходимых документов будет значительно упрощен. Относительно вполне возможного, в связи с этими изменениями, роста цен на аренду земельных участков под рекламные щиты, наш собеседник от комментариев отказался.



Mail.ru и соб.инф.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


Задайте вопрос генеральному директору, заполнив форму ниже
ФИО *:
Email *:
Текст сообщения *: